Список рас не ограничен. Мы предлагаем Вам основные, но если у Вас появится желание играть за, скажем, синигами, дампира или водяного - Вас никто не остановит. Единственное пропишите в анкете, кроме названия расы, ее особенности и описание.

Вампиры
Вампиры  это существа мертвые, но не совсем. Их сердце бьется, но этот факт не обязателен для их жизнедеятельности. Вампиром становятся при инициации старшим вампиром. Просто от укуса  «демоном ночи» не стать. Вампиром  необходимо каждый день потреблять кровь, причем в достаточно больших количествах иначе они слабеют. Вечно молоды, прекрасны, так как кровь вампира  делает прекрасными любые черты,  исправляет все недостатки.  Заниматься сексом они естественно могут, но так как вампир – существо на крови, то все его жидкости – слезы и семя - это кровь.
Способности: невероятно сильны, обладают силой 20 человек, самые древние могут превращаться в летучих мышей. Способность к телекинезу, левитации или пирокинезу – развивается крайне редко, не у всех и лишь и может быть у тех, кому более 500 лет. Регенерация быстрая, вампир способен восстановить тело почти из пепла убить его невероятно сложно. Вампиры не отбрасывают тени и не имеют отражения. Но с помощью волшебных зеркал отражаются только в замке.

Оборотни
Настоящий оборотень может физически превращаться в волка. Это изменение может произойти как пожеланию оборотня, так и непроизвольно, (что и происходит в полнолуние или в моменты ярости, гнева). Оборотни не подвержены старению и физическим заболеваниям благодаря постоянной регенерации (обновлению) тканей. Поэтому они практически бессмертны. Однако их можно убить, серебряной пулей в  сердце или голову. Оборотни – существа живые, потому могут есть человеческую пищу, просто их организму, чтоб восполнить энергию нужно много этой пищи, тут подойдет, скажем, туша быка или что то похожее. Хотя по своей сущности оборотень является волком, находясь в волчьей форме, он сохраняет человеческие способности и знания, которые помогают убивать. Он может понимать, в волчьем обличье оборотни не разговаривают. Меняя форму, не становится 100% животным. К тому форма волка отличается от обычного животного семейства псовых – Оборотень крупнее в 2 раза и выглядит более устрашающе. Оборотнем не становятся от царапины. Им можно стать лишь опав под проклятье колдуна – но тогда вы зависимый от него «ручной» оборотень – или от акта страсти с вами подобного  существа, находящегося в волчьей форме (объяснять думаю не надо).
Способности: Регенерация. Трансформация. Невероятная физическая сила. Развитые чувства.

Эльфы
Существа нежные, по сравнению с предыдущими двумя расами. Они бессмертны, но полностью живые, они дети природы ее светлые силы. В отношениях холодны, секс – только ради продолжения рода. А значит только несколько раз за всю бессмертную жизнь. Однако в тихом омуте... Стоит вывести остроухое создание на тропу порока,  как все скрытые  порывы,  сдерживаемые за долгие годы, вырываются, как  вода  из прорванной плотины. Потому,  как только  лишить его невинности – что само по себе сложно,  так как эльфы холодны, а так же  могут вполне за себя постоять, будучи ловкими сильными и  обладающими кое какой магией. Однако стоит этому свершиться, как существо становиться зависимым и подсаживается на любовные утехи не в силах совладать с собой – потому крайне удобно плененных эльфов страны держать в качестве рабов.
Эльфом стать нельзя, им можно только родиться.

Демоны.
Демоны бывают разнообразными. Что касается их внешнего вида - тут как говориться полный полет фантазии, однако кое в чем они схожи. У каждого демона есть подвластная ему стихия, в пределах ее возможностей располагается и его диапазон сил. Демоны  могут принимать человеческий вид, однако у них есть второй истинный облик - обнажающий их демоническую сущность. Демоны так же не стареют, обладают регенерацией и как было уже сказано магией стихии, их слабости как раз слабости подшефной им силы так демон - огня боится воды и т.д. Демоны сильны питаются они человеческими эмоциями и, конечно же, кровью и плотью, они могут есть человеческую пищу, но она их не насыщает - их еда это – страх, похоть, желание и т.д. Демоном можно стать, проявив себя  полезным для демонов – после чего они захотят сделать вас одним из них, разумеется, после смерти.

Неко
Неко обладают более острым зрением и слухом, чем человек. Они отлично видят в темноте, им присущи  все кошачьи черты - грация, ловкость и т.д. у Неко 9 жизней и неплохая регенерация, однако неко - низшие демоны и потому по сравнению со своими братьями слабы.  Эти создания грациозны и пластичны, они двигаются подобно своим животным предкам. Они так же, как и люди, обладают большим разнообразием характеров, но вообще считается, что неко в большинстве своем миролюбивые и добрые существа, в отличие от кошек они не самостоятельны и очень зависимы, им нужна сильная рука, они преданы и готовы ради хозяина на все.  Выглядят они как подростки – очень красивые невероятно милые юные создания лет16-17 но живут, как и прочая нечисть, вечно и никогда не стареют хотя их наивность с возрастом не проходит.

Неко-Дора.
Это те же неко только родившиеся. А точнее выведенные искусственно, проще говоря - созданные магией. Они рождаются с полным набором качеств обычных неко их единственное отличие - они влюбляются и остаются преданными первому кого увидят потому до момента вручения такой кисы хозяину у зверушки завязаны глаза - но у преданности и обратная сторона – отказ хозяина от Неко–Доры  приведет к ее гибели от разрыва сердца.

Элементали
Дети стихии, ее часть. Элементали – неотделимы от стихии, они незримо похожи на нее. Эти существа похожи на свою стихию и внешне и характером. Одни отличаются спокойствием и упертостью, другие ярким, взрывным характером. Элементалями не рождаются и не становятся это – дети стихий, призванные живыми существами случайно или намеренно элементали служат своему хозяину, полностью подчиняясь ему. Если хозяин умирает, то элементаль обязан найти нового хозяина, принимающего его, в противном случае – смерть. Смерть у этих существ – не привычный конец – они перевоплощаются в свою стихию. И так, где «погиб» элементаль может начаться пожар или появиться озеро, например. Физической силой элементали не обделены, как и магическими умениями. Но в момент сильных эмоций стихия берет покровительство над ними, вырываясь на свободу. Очень редко кому удается контролировать и использовать свою силу в мирное время. В спокойном состоянии элементали – практически безобидны, но стоит их разозлить... вполне возможно, что в радиусе километра погибнут все.

Куклы
Не являются живыми существами. Им не требуется дышать или питаться, они не чувствуют холода или тепла. Тем не менее, куклы – живы, их создатель вкладывает частичку своей души, тем самым оживляя обыкновенную куклу. Чем больше игрушка похожа на человека, тем проще ее оживить и тем дольше она просуществует. У каждой куклы должен быть Мастер – человек, за чей счет кукла и может двигаться. Кукла связана со своим Мастером, она, можно сказать, питается его душой и чувствами. Чем старше кукла, тем она более эмоциональна и тем больше опасности, что сойдет с ума от переизбытка чувств и эмоций. Чаще всего куклы не могут контролировать свои желания и поддаются им с легкостью и всей страстью, на которую способны. После сильных эмоций у кукол бывает состояние, когда никаких эмоций они не испытывают вообще, а все ощущения притуплены. Ловкостью куклы не отличаются, зато сильны физически и интуиция развита прекрасно. Чаще всего куклы умеют считывать настроение собеседника и его яркие желания (определять чего хочет то или иное существо)

Эрту
Выходцы из-за грани загробного мира. Их невозможно назвать живыми, но и к мертвым отнести их нельзя. Они застревают где-то на самой грани жизни и смерти. Их сердце не бьется, дыхание, как и кожа у них ледяные, как у самой смерти.
Кровь у них не красная, а серебристая словно ртуть, не обладающая запахом или вкусом. Внешне они похожи на обычных людей, потому что при жизни были людьми, но с магическими способностями.
Малочисленная, практически бессмертная раса. Эрту не грозит смерть от старости, болезни, голода или оружия. Все это для них ничто. Но смерть их связана с тем, что они не способны воспроизводить себе подобных. И когда представитель расы эрту понимает, что устал от жизни, он ищет приемника, которому сможет отдать свою душу, знания и силу. Поэтому новый представитель этой расы знает все, что знал его предшественник.
Приемник ищется по некоторым критериям. Во-первых,  он должен обладать неким даром, во-вторых, он должен быть невинен и душой, и телом. Но самым важным критерием становится то, что на нем уже должна лежать печать смерти.
Умирает будущий эрту насильственной смертью, долго страдая перед тем, как отправиться в чертоги костлявой. И умирает он обычно от руки родного человека. Испытав невероятную боль и пройдя весь путь до загробного мира, он возвращается вновь, чтобы продолжить свой путь и выполнить свое предназначение. Предназначением эрту является сопровождение невинных душ в загробный мир.
Никто не знает о боли лучше, чем эрту. ибо умирают они в мучениях и живут, далее испытывая на себе самые тяжелые душевный и физические муки. Находясь рядом с другими расами, они чувствуют их боль, душевная ли она, или физическая, она поглощает их полностью, сводя с ума. Поэтому эрту стараются держаться от живых существ подальше, но не могут делать этого слишком долго, потому что им необходима еда. А питаются они душами умирающих людей, на которых лежит грех убийства. Поэтому эрту скитаются по миру ища себе пищу. Но они никогда не убивают и не причиняют боли. Они лишь приходят туда, откуда идет запах приближающейся смерти.
И где не появились эрту, обязательно умрут люди, потому что они несут на себе печать смерти. Они являются ее посланниками.